Гаянэ Асадова

Гаянэ Георгиевна Асадова
— Эксперт по коммуникациям, репутации и системному PR
— Спикер, тренер, бизнес-консультант

ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ:

1. Персональный бренд и публичный образ
1.1 Личный бренд собственника и топ-команды
Сильный руководитель как источник доверия к компании
1.2 Персональный бренд внутренних экспертов и спикеров
Эксперты компании как её конкурентное преимущество
1.3 Публичный образ сотрудников как часть бренда компании
Команда как амбассадоры репутации компании

2. Самопрезентация и деловые коммуникации
2.1 Самопрезентация, которая работает
Уверенная речь как инструмент влияния
2.2 Коммуникация с первыми лицами
Диалог на равных с людьми власти
2.3 Нетворкинг как стратегический актив
Деловые связи как капитал компании

3. Репутация и стратегические коммуникации бренда
3.1 Репутация бренда как бизнес-актив
Управляемая репутация как фактор продаж
3.2 Публичный образ компании
Как компания звучит и воспринимается внешней средой
3.3 Коммуникационная стратегия бренда и системный PR
От случайных публикаций к системной работе с медиа

4. Антикризисные и защитные коммуникации
4.1 Антикризисные коммуникации
Быстрая и слаженная работа в критических ситуациях
4.2 Работа с негативом и критикой
Критика как возможность укрепления лояльности
4.3 Репутационная безопасность компании
Профилактика кризисов через правильные стандарты

5. Внешние коммуникации и медийность
5.1 Подготовка к интервью и выступлениям
Уверенный спикер — сильный бренд
5.2 Стратегическое присутствие в СМИ и медиаплан
Быть интересными для редакций: что писать и что предлагать
5.3 Упаковка спикеров бренда
Профессиональные материалы для редакций и организаторов

6. Внутренние коммуникации и бренд компании
6.1 Как выстроить сильный HR-бренд
Привлекаем лучших через HR-бренд
6.2 Внутренние коммуникации в период изменений
Прозрачность и поддержка в критические моменты
6.3 Коммуникация лидеров с командами
Разговоры, которые укрепляют доверие и вовлеченность

ОПЫТ ВЫСТУПЛЕНИЙ:
  • Малый Бизнес Москвы: Конференция «Медиапродвижение для бизнеса. Как стать медийным в 2025 году». Москва, Россия, 2025. 1К участников офлайн

  • Вебинар «Как стать медийным и вывести бизнес на новый уровень». Москва, Россия, 2025. 150 участников онлайн

  • Мастер-класс «Репутация бренда в сети: как контролировать угрозы и завоевывать сердца клиентов». Москва, Россия. 2025. 150 участников офлайн

  • Практикум «Формула роста бизнеса: коммуникация, клиенты, капитал». Москва, Россия. 2025. 150 участников офлайн

  • Вебинар «Репутация бренда в сети как главный актив компании». Москва, Россия. 2025. 200 участников онлайн

  • Осознанная карьера. Москва, Россия. 2025. 50 участников офлайн

  • ПиР. Практики Развития. Москва, Россия, 2024. 1,5К человек офлайн

  • Бизнес-клуб DZEN. Москва, Россия, 2024. 50 человек офлайн.

  • Грани личного бренда. Москва, Россия, 2023. 1К участников офлайн

  • SpeakUp. Анталия, Турция, 2023. 200 человек офлайн

  • Synergy Traffic & Marketing Summit Antalya. Анталия, Турция, 2023. 300 человек офлайн

  • Uniq форум. Анталья, Турция, 2022. Хедлайнер Ник Вуйчич. 1К участников офлайн / 50К участников онлайн.

  • Oasis 2. Алматы, Казахстан, 2022. Хедлайнер Филип Котлер. 4К участников офлайн

  • World Marketind Summit. Международная конференция по маркетингу Филипа Котлера. 50М онлайн, 2022

ВАРИАНТЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ:
  • Выступления и лекции
  • Лекции, тренинги, семинары, вебинары, разборы в формате от 1 до 8 часов. Модерация дискуссионных и экспертных сессий в рамках форумов и конференций.
  • Тренинги и мастер-классы. Обучающие программы для топ-менеджмента и персонала компаний продолжительностью от 1 до 5 дней. Практические навыки и инструменты для применения в работе.
  • Стратегические сессии. Фасилитация сессий для разработки и трансформации стратегии компании. Работа с командами для достижения конкретных бизнес-результатов.
  • Программы для руководителей
  • Индивидуальная PR-стратегия и сопровождение для развития медийности и достижения профессиональных целей.

МОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:
Ключевые компетенции: построение коммуникаций, управление репутацией, внешними и внутренними связями, PR и продвижение персональных брендов, антикризисные коммуникации.

ОБРАЗОВАНИЕ:
  • Высшее экономическое образование со специализацией в финансах.
  • Пройдено множество курсов и повышений квалификаций в PR, маркетинге и продажах.
  • Обучалась на программе MBA General в City Business School.

ТАКЖЕ О СПИКЕРЕ:
  • Создатель экосистемы PR, продвижения личного бренда и защиты репутации
  • Основатель PR бюро AsadovaCOM, Академии PR и Бизнеса, бренда ароматов для дома MAGIA DA CASA
  • Автор книги «Феномен публичности. Как обычные люди становятся звездами»
  • Автор подкаста «Без масок»
  • Более 20 лет опыта работы в PR, маркетинге, и продажах на ТОП-позициях в бизнесе и госструктурах
  • Ex–Директор по внешним связям, пресс-секретарь Московского Метрополитена
  • Ex-Директор по маркетингу и PR, ex-Директор по развитию продаж на международном рынке международной IT/AV компании Polymedia
  • Автор методики представления персоны в медиапространстве (Пресс-портрет персоны)
  • Победитель премии Главные женщины 2023 в номинации «Маркетинг и PR» по выбору жюри
  • Эксперт федеральных СМИ (Первый, Россия, Москва 24, Рен ТВ, и др.), автор более 100 публикаций по пиару, маркетингу, коммуникациям, бизнесу, личному бренду
  • Член Союза пиарщиков России и Ассоциации спикеров СНГ Радислава Гандапаса
  • Соорганизатор международных конференций
  • Выступала на аудиторию свыше 5 000 человек
  • Международный спикер, выступаю одной сцене с Ником Вуйчичем, Филиппом Котлером, Ксенией Собчак, Аннетой Орловой, Екатериной Гордон, Игорем Рыбаковым, Ириной Хакамадой, Игорем Манном


Дата публикации: 03.12.2025
IID: SPSL0002425

Страна: Россия

Город: Москва

Язык: Русский

Вариант выступления: Онлайн/офлайн